Официальные ресурсы

Система-112 полностью охватит Ингушетию до конца года

17 августа 2018 Распечатать
Завершение монтажа оборудования Системы-112 и проведение ее аттестации состоится до наступления зимы. В постоянную эксплуатацию программа будет введена на всей территории республики до конца текущего года.

Об этом на еженедельном расширенном совещании под председательством руководителя региона сообщил Ибрагим Ганижев, и.о. начальника Управления РИ по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

По его словам, взаимодействие с профильными федеральными ведомствами идет в плановом порядке. Разработанный технический проект системы прошел экспертизу МЧС России, согласована рабочая документация методики государственных приемочных испытаний, создано ГКУ «Служба-112», одобрена «дорожная карта», получено разрешение от Минкомсвязи РФ на использование номера «112». 

«Помимо этого, ведется разработка проекта телекоммуникационной подсистемы, осуществлена поставка оборудования, необходимого операторам связи для организации каналов передачи данных. План-график работы по монтажу оборудования направлен в территориальные органы управления и администрации муниципальных образований», – добавил И. Ганижев.

Согласно госконтракту, завершение работ и ввод системы в постоянную эксплуатацию на территории Ингушетии осуществляет ПАО «Ростелеком». Ранее компания на базе собственных оптических сетей провела первый этап работ по созданию Системы-112, в результате чего в столице региона появился центр обработки вызовов, были подключены пять основных дежурно-диспетчерских служб в Магасе и Назрани.

Напомним, проект «112» реализуется в Республике Ингушетия согласно Указу Президента РФ «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», а также соответствующих постановлений Правительства РФ. Основная цель программы – повышение безопасности населения в России и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».